В 2020 году фонд выявил 1,2 млн дефектов по объему и качеству медицинских услуг

Фонд социального медицинского страхования планирует внедрить проактивный мониторинг по объемам и качеству медицинских услуг. При выявлении дефектов, поставщик должен будет в течение 45 календарных дней со дня подписания заключения устранить их. В случае не устранения дефектов в указанный срок будут налагаться штрафы.

«Руководителям медицинских организаций необходимо усилить работу службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы качества. Систематически анализировать и проводить экспертизу качества работы средних медицинских работников на корректность заполнения ими медицинской документации, а также полноты и своевременности выполнения врачебных назначений», - отметил Болат Токежанов на заседании коллегии Министерства здравоохранения.

Фонд заинтересован в защите прав пациентов и призывает сообщать о фактах некачественного оказания медицинских услуг, либо об отказах в их оказании через один из доступных каналов обратной связи – мобильное приложение Qoldau 24/7, телеграмм-бот @SaqtandyryBot, официальный сайт fms.kz и контакт-центр 1406.

В 2020 году эксперты ФСМС выявили более 21 тысячи фактически не оказанных услуг на сумму 290,9 млн тенге. В их числе на уровне амбулаторно-поликлинической помощи и оказания консультативно-диагностических услуг - 20 122 дефекта на сумму 167 млн тенге.

 

© 2018 ГКП на ПХВ "ОПЦ 2". Все права защищены.