Как вернуть статус застрахован?

В Фонд часто поступают вопросы о том, что при оплате всех платежей, статус всё же выходит НЕЗАСТРАХОВАН.

Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо самостоятельно перепроверять все ли взносы у вас произведены. Зачастую работодатели или сами граждане оплачивают не все взносы, что приводит к невозможности получения медицинских услуг по ОСМС.

Чтобы статус стал снова ЗАСТРАХОВАН необходимо оплатить отсутствующие платежи. Это может сделать работодатель за Вас, либо вы можете оплатить взносы за неоплаченный период в качестве самостоятельного плательщика (сумма 5% от 1 МЗП или 2125 тенге. Код назначения платежа - 122).

Напоминаем, что для статуса застрахованности необходимо производить оплату взносов непрерывно за последние 12 месяцев, на момент обращения за медицинской помощью.

Для плательщиков ЕСП – за последние 3 месяца подряд, на момент обращения за медицинской помощью.

© 2018 ГКП на ПХВ "ОПЦ 2". Все права защищены.