Более 250 тыс. обращений от граждан поступило в Фонд в 1 квартале 2021 года

«В Фонд продолжают поступать вопросы и жалобы от населения. Через официальные каналы обратной связи Фонда – контакт-центр 1406, мобильное приложение «Qoldau 24/7», сайт Фонда www.fms.kz, Saqtandyry-bot в Telegram, блог министра здравоохранения», - сообшил глава ФСМС Болат Токежанов на брифинге в Службе центральных коммуникаций.
По его данным, по-прежнему чаще всего казахстанцы интересуются разъяснениями и консультациями. Таких обращений поступило 233 тыс. При этом, актуальными остаются жалобы на качество и доступность помощи в медицинских организациях – поставщиков Фонда.

Как отметил Болат Токежанов, Фонд со своей стороны делает все возможное, чтобы качество услуг для населения улучшалось с каждым годом. В частности, на местах регулярно проводятся обучающие семинары для медработников, а также производится измерение их знаний.

«Необходимо на уровне регионов проводить работу по повышению инфраструктурной обеспеченности объектов здравоохранения, по их кадровому обеспечению. В самих медицинских организациях нужно наладить работу Служб поддержки пациентов и внутреннего аудита, стать отзывчивыми  к нуждам своего прикрепленного населения», - отметил Болат Токежанов.

© 2018 ГКП на ПХВ "ОПЦ 2". Все права защищены.